Ремонт стартеров от 700 руб.

Ремонт стартера в Крыму
Команда “СТАРТЕР АВТО” г. Симферополь профессионально подготовленных специалистов проведет качественный ремонт стартера. Сделаем диагностику неисправностей в вашем присутствии на современном оборудовании. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши проблемы со стартером и вы получите БЕСПЛАТНУЮ оценку необходимых услуг.

Ремонт стартера: нужна ли помощь специалиста?
Среди автолюбителей бытует мнение, что умение самостоятельно произвести ремонт стартера — показатель профессионализма. На практике эта задача может оказаться сложной как для новичка, так и для бывалого профи. Поэтому многие автолюбители предпочитают не связываться с долгим и трудоёмким процессом и обращаются к специалисту.
Но, для того, что бы принять верное решение необходимо видеть картину в целом. В этой статье мы рассмотрим все этапы и принципы работы механизма, знание которых поспособствует самостоятельному ремонту автомобильного стартера.

Принцип работы стартера. 

Прежде всего, стоит отметить, что стартер — электрическое устройство короткого действия, отвечающее за запуск автомобильного двигателя.
Большинство существующих на данный момент стартеров отличаются только лишь размером деталей. Принцип работы и архитектура практически у всех идентичны. Устройство состоит из электрической и механической частей в числе которых:

  •  электродвигателя неизменного тока;
  •  тягового реле;
  •  бендикса (обгонная муфта свободного хода) — приспособление, которое делает запуск двигателя бесшумным.
  •  корпус стартера — основа несущей конструкции для крышек, передатчик крутящего момента и часть магнитной системы электродвигателя.
  •  встречаются в продаже стартеры, различные по типу и принципу работы механизма привода. Среди них можно выделить основные группы:
  •  в отечественном автопроме используются стартеры с принудительным механическим или электромеханическим перемещением шестерни привода;
  •  с принудительным электромеханическим вводом шестерни в зацепление с венцом маховика и самовыключением шестерни после пуска двигателя;
  •  с инерционным перемещением шестерни;
  •  с электромагнитным вводом шестерни в зацепление за счет перемещения якоря — этот вид чаще встречается в зарубежных моделях.

Любой из вышеперечисленных принципов приводит к следующей цепи процессов:
электроэнергия из замка зажигания проходит через реле стартера на втягивающую обмотку тягового реле, чей якорь выдвигает бендикс из корпуса и приводит его шестерню в контакт с венцом маховика, пропуская ток на обмотки реле и электромотора стартера. Вал стартера запускает мотор автомобиля машины.
Нужно отметить, что когда скорость вращения маховика превышает скорость вращения вала стартера, бендикс выходит из зацепления с венцом и с помощью возвратной пружины устанавливается в исходное положение и с возвратом положения ключа в замке зажигания ток перестает подаваться к стартеру.
Чаще всего причиной необходимости ремонта стартера становится бендикс. Также, выходят из строя щетки, якорь, направляющая втулка.

Иногда детали стартера изнашиваются на столько сильно, что уже не подлежат ремонту. В этом случае специалисты советуют заменить стартер частично или полностью.
Ознакомьтесь с каталогом зап.частей для ремонта стартера в нашем каталоге.  В случае если стартер Вашего автомобиля начал работать не так как раньше или не работает вообще необходимо провести ремонт стартера. Для осуществления качественного ремонта необходимо понимать устройство и принцип действия стартера.

Практически все стартера очень похожи по своему внутреннему устройству и состоят из нескольких основных узлов которые выходят из строя бендикс, щетки, втягивающее реле, втулки и подшипники.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *